Главная Дизельное топливо › Дизтопливо зимнее

Дизтопливо зимнее

Дизельное топливо зимнее*** (продажа оптом от 500 литров) * цена указана без доставки
Наименование нефтепродуктаНПЗ производительПТФ, °CЭкологический класс, ЕВРОЦена дизтоплива тоннаЦена дизтоплива литр
ДТ ЕВРО сорт С (ДТ-Л-К5)ЛУКОЙЛ- 5 °Cкласс 53580029,90
ДТ ЕВРО сорт С (ДТ-Л-К5)МНПЗ- 5 °Cкласс 53580029,90
ДТ ЕВРО сорт С (ДТ-Л-К5)ВЛПДС- 5 °Cкласс 53580029,90




Дизтопливо зимнее

Номенклатуры российских НПЗ довольно разнообразны. ГОСТ 305-82, существовавший в России до 2005 года, являлся единственным государственным стандартом на дизельное топливо, по которому производилось три вида топлива:

  • арктическое (температура застывания -45°С);
  • 0,2-62 — соответствуют летнему;
  • 0,2-35 — зимнее.

Цифры 62 и 35 обозначают температуру вспышки в закрытом тигле, а 0,2 показывает содержание серы — не выше 2000 мг/кг, или ррМ. Минимальная температура горючего вещества, при которой находящиеся над его поверхностью пары могут вспыхнуть при соприкосновении с открытым огнем, называется температурой вспышки. Этот показатель у зимнего дизельного топлива +55°С, тогда как температура застывания -35°С.

Зимняя эксплуатация дизеля сопряжена с некоторыми особенностями. Среди них важнейшее значение имеет правильный выбор топлива. Наша страна присоединилась к обязательствам по проведению мероприятий, направленных на уменьшение вреда от выхлопных газов. В рамках этой программы предусматривается строгое соблюдение требований европейских партнеров по осуществлению экспортных отгрузок. Такое решение привело к разработке нового отечественного стандарта на зимнее дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005. Оно полностью соответствует требованиям евростандарта EN 590:2004.

В новом ГОСТе вводится понятие «температура фильтруемости», характеризующее нижнее значение температуры, при котором ДТ не проникает сквозь стандартный фильтр с соблюдением установленных норм расхода. В соответствии с этим техническим регламентом уровень кинематической вязкости зимнего дизельного топлива должен быть не выше 1,8÷5,0 сСт (при температуре +20 °C).

В ООО «МАКСВЕЛЛ ГРУПП» вы можете купить оптом дизельное топливо, в том числе и зимнее. По ГОСТ Р 52368-2005 оно классифицируется по двум параметрам:

  1. Предельное содержание серы, определяемое видом топлива для дизеля:
    • не более 350 мг/кг (ррМ) — вид 1;
    • не более 50 ррМ — вид 2;
    • менее 10 ррМ — вид 3.
  2. Температура применения уточняет климатическую зону, где может использоваться дизельное топливо.

Умеренная климатическая зона — ДТ делится на 6 сортов: А, В, С, D, E, F.

 Сорт А   Сорт В   Сорт С   Сорт D   Сорт Е   Сорт F 
Предельная температура фильтруемости, °С не выше +5 0 -5 -10 -15 -20

В районах с холодным климатом условно выделяют 5 классов зимнего дизельного топлива: 0, 1, 2, 3, 4.


 Класс 0   Класс 1  Класс 2   Класс 3   Класс 4
Температура помутнения °С, не выше -10 -16 -22 -28 -34
Предельная температура фильтруемости, °С не выше -20 -26 -32 -38 -44

Новый ГОСТ Р 52368-2005 ввел термин «температура фильтруемости», обозначающий ту температуру, ниже которой ДТ не проходит через стандартный фильтр с необходимым расходом. По техническим требованиям кинетическая вязкость зимнего дизельного топлива не должна превышать 1,8÷5,0 сСт при +20°C

Понятия «класс» или «сорт» являются параметрами температурной характеристики, а «вид» определяет содержание серы в ДТ.



Паспорт продукции №1: Топливо дизельное с улучшенными экологическими свойствами (городское) марки ДТ-3-К5, тип II



Пн.-Пт: c 9.00 до 18.00


Калькулятор Расчет ж/д тарифов Расчет расстояния




Цены с
21.07.2016

51 900 АИ-98
АИ-98-К5
45 500 АИ-95
АИ-95-К5
42 700 АИ-92
АИ-92-К5
35 800 ДТ ЕВРО - 5 °C
сорт С (ДТ-Л-К5)